Компания Michelin выступила с инициативой, которая может основательно разрядить напряженность последних дней. В опубликованном во вторник вечером релизе компания заявляет о своем решении покрыть расходы болельщиков, съехавшихся на последний ГП США, а также предложить им 20 тысяч бесплатных билетов на американский Гран При следующего года. По заявлению компании это исключительно добровольный шаг, направленный на то, что бы подчеркнуть: Формула 1 заинтересована в американской аудитории.
Вместе с тем в заявлении вновь поднята тема ответственности спортивных чиновников, отказавшихся от предлагавшихся компромиссных решений и тем самым продемонстрировавших свое неуважение к публике, собравшейся посмотреть гонку.
Michelin делает шаг к разрядке
29 июня 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.