Пилоты Mercedes уверенно выглядели на пятничных свободных заездах в Спа, заняв две первые позиции итогового протокола, но взрыв шины у Нико Росберга во второй сессии подпортил команде впечатления от итогов дня...
Нико Росберг (1-й): «Приятно вернуться за руль после летнего перерыва. Это потрясающая трасса, где наша машина, похоже, снова быстра. Прекрасные ощущения, я доволен своим темпом.
Во второй сессии произошёл крайне неприятный момент – задняя шина взорвалась. Когда едешь со скоростью 300 км/ч, и что-то идёт не так – это крайне неприятно. Я думал, что врежусь в отбойник, честно говоря, мне очень повезло, что этого не произошло. Теперь вместе с Pirelli нам нужно найти причину».
Льюис Хэмилтон (2-й): «В целом, хороший день – никаких проблем с машиной, отличная погода, и на трассе было весело. Не так часто асфальт тут остаётся сухим, и в подобные моменты проезжать повороты, вроде Eau Rouge, ещё приятнее.
Машина вела себя хорошо, так что мы могли сразу же приступить к делу – это позитивный знак. Нико очень быстр, так что вечером нужно поработать и понять, где я могу отыграться. Машины Ferrari и Red Bull также здесь ближе к нам, чем в прошлый уик-энд, так что борьба будет плотной – нам придётся принять бой.
То, что произошло в конце второй сессии с Нико, очень неприятно, к счастью, он не пострадал, вместе с Pirelli команда изучит ситуацию. У меня проблем не возникло, но чтобы атаковать на этой трассе, нужно доверять машине и шинам, так что не хотелось бы об этом думать».
Падди Лоу, технический директор: «День начался достаточно хорошо – в первой сессии мы работали более или менее по плану, за исключением небольшой проблемы с двигателем на машине Нико, с которой команда быстро справилась. Мы проверили несколько вариантов настроек, прежде чем во второй сессии перейти к стандартной программе оценки эффективности шин.
Всё шло гладко вплоть до длинной серии на Soft, когда взрыв шины на машине Нико привёл к появлению красных флагов. Оставшись с одной машиной, мы решили не продолжать программу, пока не разберёмся со случившимся. Вечером вместе с Pirelli мы всё изучим, нужно гарантировать, что больше по ходу уик-энда ничего подобного не произойдёт.
В целом оба пилота довольны балансом машины. На этой трассе непросто всё сделать верно, поскольку на разных секторах нужен разный уровень прижимной силы, но наш темп вселяет оптимизм. Как всегда, мы будем пристально следить за соперниками, особенно за Ferrari и Red Bull Racing, которые сильны в этот уик-энд. Чтобы добиться успеха, нужно обеспечить хороший темп и высокую скорость в конце прямых».