Если в первой тренировке в Сингапуре Валттери Боттас был шестым, а Фелипе Масса – семнадцатым, то во второй ситуация изменилась – семнадцатым оказался финн, а бразилец показал 11-е время...
Роб Смедли, главный инженер: "Нам следует поработать над темпом – как с небольшим количеством топлива, так и с полными баками. Гонщики по-разному оценили поведение машины на разных составах – нужно сделать так, чтобы они оба были довольны и Soft, и Super Soft. Кроме того, важно добиться большей скорости.
Из позитивного – команда привезла немало новинок, мы планомерно отработали программу – похоже, новые решения подтвердили свою эффективность. Осталось собрать всё воедино, чтобы добиться неплохих результатов в квалификации".
Фелипе Масса (11-й): "Пятница всегда посвящена оценке шин и трассы. Конфигурация в Сингапуре непростая, сегодня ситуация в целом соответствовала ожиданиям, но было очень жарко. Нужно проанализировать собранную информацию, чтобы прибавить к квалификации. Соперники весьма конкурентоспособны – пожалуй, здесь они даже ближе к Mercedes, чем на других трассах".
Валттери Боттас (17-й): "Машина ехала неплохо, мы нашли приемлемый баланс, правда, на более мягких шинах возникли сложности – нужно понять, как завтра добиться от них большего. На длинной серии темп был вполне стабильным, так что основное внимание нужно уделить SuperSoft".