Ситуация на рынке силовых установок постепенно начинает проясняться. Переговоры между Red Bull и Ferrari продвигаются неплохо, и, судя по всему, стороны нашли общий язык: Red Bull Racing в следующем году должна получить точно такие же двигатели, как и Скудерия. Но поскольку у итальянских моторостроителей также обязательства перед Sauber и Haas F1, то остаётся открытым вопрос о Toro Rosso. Либо она получит двигатели Ferrari в версии 2015 года, либо станет клиентской командой Honda.
Аутсайдер чемпионата, команда Manor, тоже готовится сменить поставщика силовых установок: ожидается, что контракт с Mercedes вскоре будет подписан. Соответственно, у Lotus F1 фактически не остаётся выбора, кроме как вернуться к двигателям Renault, тем более, переговоры с французским концерном о переходе команды под его контроль находятся на завершающей стадии.
По информации немецкого Auto Motor und Sport, президент концерна Карлос Гон и Берни Экклстоун до сих пор не могут прийти к соглашению по поводу статуса заводской команды Renault. Гон хотел бы получить от главы менеджмента Формулы 1 письменные гарантии финансовых бонусов до 2021 года, это позволило бы Renault на хороших условиях получить кредит на приобретение команды.
Такое впечатление, что в компании хотят максимально сократить собственные расходы на этот проект, именно поэтому для Lotus было важно в срочном порядке подтвердить контракт с Пастором Мальдонадо, рассчитывая на скорое поступление средств от его венесуэльских спонсоров, чтобы оплатить самые важные счета.