Первые публичные тесты нового восьмицилиндрового мотора Toyota и BMW не закончились триумфом, Оливье Панис опробовал в Хересе новый мотор Toyota, а Антонио Пиццония - BMW, но и гонщики остались недовольны, и команды не смогли реализовать намеченную программу...
Оливье Панис: "Разница весьма ощутима, вы ждете от мотора отдачи, на первой и второй передаче все хорошо, а потом он просто теряет характер. Восьмицилиндровый мотор, в его сегодняшней конфигурации, пока серьезно проигрывает десятицилиндровому".
Оливье вынужден был остановить машину после 22-х кругов и уже до обеда, уступив на лучшем круге почти три секунды действующим машинам, француз вернулся в боксы. Команда отнеслась к результатам со сдержанным оптимизмом...
Майк Гаскойн: "Не стоит слишком строго относиться к результатам, это лишь первые тесты на которых нам нужно проверить работу основных систем. К счастью опасения по поводу вибрации мотора не оправдались и с этого момента мы будем брать машину с V8 на все публичные тесты. Пока новый мотор через переходник совмещен с действующей коробкой передач, разумеется на новой машине он будет гораздо эффективнее, но сейчас нам нужно составить общую картину".
У Williams проблем было еще больше. В два часа ночи команда закончила работы по интеграции нового мотора в действующее шасси, но утром Антонио смог проехать лишь четыре круга, проиграл восемь секунд времени Паниса и пересел в машину с десятицилиндровым мотором, заменив приболевшего Нико Росберга.
Тесты нового мотора V8 Toyota и BMW закончились сходом...
13 июля 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.