В этот уик-энд Александеру Росси предстоит стать первым американским гонщиком, который выйдет на старт Гран При США на трассе в Остине, и неудивительно, что к нему сейчас повышенный интерес. На сайте телекомпании NBC Sports Росси рассказал о своих ожиданиях от предстоящего дебюта.
Александер Росси: «Стать первым американским гонщиком, который выступит на Circuit of the Americas (СОТА) – честь и серьёзная ответственность. Ещё до того, как я приехал на трассу, пришлось восемь дней плотно работать с прессой, но это позволило собраться с мыслями и помогло вспомнить всю мою карьеру в автоспорте, которая продолжается уже 15 лет.
После гоночного уик-энда в России мой график был чрезвычайно плотным. На прошлой неделе в понедельник я вернулся в Лондон, и все последующие дни были заполнены встречами с прессой, которые чередовались с тренировками. Последние два дня я провёл в Нью-Йорке, они тоже были заполнены сплошными интервью, и до Остина я добрался во вторник вечером.
Я вижу, что американские болельщики очень позитивно реагируют на мои выступления в Формуле 1. Также меня полностью поддерживает Manor F1, как на трассе, так и за её пределами, ведь мы готовимся к предстоящим гонкам, но у меня есть планы выступать за эту команду и в 2016 году.
Обе мои гонки, в Сингапуре и Японии, прошли очень неплохо. Я благодарен Manor за то, что у меня была возможность провести эти гонки до американского уик-энда, поскольку я смог понять, как организована работа в команде, что нового появилось в этом сезоне. Многих сотрудников я знаю по прошлому году, и даже есть люди, знакомые мне ещё по Caterham, так что в этой атмосфере работается очень комфортно.
Если говорить о предстоящем уик-энде, то, скорее всего, нас ждёт дождливая погода. Если прогноз сбудется, это повысит шансы провести запоминающуюся гонку. Мне нравится выступать в дождь! Он даёт небольшим командам возможность отличиться, хотя, конечно, в таких условиях пилотировать современную машину Формулы 1 непросто. Впрочем, скорости при этом намного ниже, и тебе приходится адаптировать свой стиль пилотирования. Но какой бы ни была погода, я уверен, что вместе с командой мы справимся!»