Карьерой Джолиона Палмера много лет занимался его отец, бывший гонщик Формулы 1 Джонатан Палмер – и когда в конце нулевых он возглавил возродившийся чемпионат Формулы 2, многие говорили, что это было сделано ради сына.
Став вице-чемпионом Формулы 2, Джолион перешел в GP2, где провёл несколько лет, но в 2014-м всё же выиграл титул и стало понятно, что следующий шаг должен быть связан с Формулой 1. В этом году Джолион работал на пятничных свободных заездах с Lotus, а вчера команда подтвердила, что в 2016-м он станет основным пилотом, заменив уходящего в Haas F1 Романа Грожана.
Комментируя это заявление в Остине, Джолион признал – несмотря на поддержку отца и выплату команде, по слухам, уже в этом году около семи миллионов долларов за пятничные тренировки, у него были сомнения в том, что мечта о Формуле 1 сбудется.
Джолион Палмер: «Ситуация в Lotus в этом году очень сложная, особенно после летнего перерыва, но я знал о том, что команда ведёт переговоры с Renault и верил, что всё получится. Не знаю, каким в итоге окажется решение и как будет называться команда в следующем сезоне, но я знаю, что у руководства есть запасной план.
Команда знала меня, видела, на что я способен – они предоставили мне достаточно времени на трассе и теперь имеют полную уверенность в том, что я смогу добиться нужных результатов. Уход Грожана был для меня неожиданным, но именно так я получил этот шанс».