После неудач в Мексике и Бразилии в Sauber рассчитывают на хороший результат в финальной гонке сезона, ведь Фелипе Наср и Маркус Эриксон успешно выступали в Абу-Даби в молодежных сериях...
Маркус Эриксон: «Впереди Гран При Абу-Даби, финальная гонка сезона – время пролетело удивительно быстро! Я рад вернуться на автодром Яс-Марина и надеюсь получить удовольствие от предстоящего уик-энда. Этот Гран При всегда был масштабным событием с поддержкой множества болельщиков из разных стран.
Гонка проходит на закате в пустыне. Трасса великолепна, как и инфраструктура. Из-за длинных прямых многое решит эффективность двигателя, но там есть и шпильки, и несколько медленных поворотов. Я отлично знаю конфигурацию по выступлениям в GP2, а на тестах в ноябре прошлого года впервые работал там за рулём Sauber. Мы максимально выложимся, чтобы заработать очки и успешно завершить сезон».
Фелипе Наср: «Гран При Абу-Даби – яркое событие в календаре. Прежде я выступал на Яс-Марине в GP2 и участвовал в тестах Williams. Благодаря ливанским корням моей семьи, меня всегда поддерживали в Арабских Эмиратах и на всем Ближнем Востоке. Там я, как дома – мне нравятся эти люди, их традиции, культура и, конечно же, кухня.
На этой трассе непросто найти оптимальные настройки – на этом мы сосредоточимся в пятницу. Трасса с уникальной инфраструктурой посреди пустыни – это впечатляет, да и атмосфера в этот уик-энд всегда особенная. Гонка начинается вечером и получается ещё более эффектной благодаря искусственному освещению в стиле Сингапура. Мы продолжим бороться за высокий результат».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Вернувшись из Южной Америки ни с чем, команда ждет возможности побороться за очки и успешно завершить долгий сезон в Абу-Даби. Поскольку гонка стартует на закате и финиширует ночью, в отличие от других трасс температура по ходу решающих сессий будет снижаться, что нужно учесть гонщикам и инженерам, особенно в тех тренировках, которые проходят в более жарких условиях в первой половине дня.
Основное внимание нужно уделить эффективности тормозов и динамике разгона. Машина должна точно реагировать на действия гонщика на финальном секторе и быть быстрой на прямых, преобладающих в начале круга. В гонке нужно найти компромисс между эффективностью шин и продолжительностью использования каждого комплекта, поскольку в Pirelli выбрали те же составы, что и год назад».