Дебют Льюиса Хэмилтона в McLaren стал одним из самых ярких в истории Формулы 1. В 2007 году он на равных боролся с Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном за титул и в итоге уступил финну всего одно очко. Спустя год британец всё же стал чемпионом, но это решилось буквально в последнем повороте финального Гран При Бразилии. И всё-таки, несмотря на ранние успехи, у Хэмилтона остались не самые приятные воспоминания о двух первых сезонах.
«2007-й и 2008 года оказались очень тяжелыми для меня, – вспоминал трёхкратный чемпион мира в интервью ирландскому каналу TV3. – Я не получал удовольствие. Завоевать титул – это нечто невероятное, это действительно так, но в 2007-м я уступил всего одно очко, и это было очень болезненно. Мне сложно это объяснить. Я не знал, как справиться с поражением, поскольку был ещё слишком молод.
Спустя год перед финальной гонкой сезона я был практически чемпионом мира, а затем несколько раз терял и снова возвращал себе шанс завоевать титул. Я пересек финишную черту, думая, что проиграл, но спустя десять секунд команда сообщила мне по радио, что я стал чемпионом мира. Хотя после финиша я улыбался, на самом деле испытывал не самые приятные эмоции. Все жертвы, на которые пришлось пойти, все усилия, которые потребовались, чтобы выиграть титул, полностью меня опустошили, и я не смог по достоинству оценить ту победу.
Мне кажется, по молодости я был не готов оказаться перед камерами и справиться со всем, что связано с карьерой гонщика Формулы 1. Никто меня не научил правильно на всё это реагировать, говорить нужные вещи и не попасть под влияние всего негатива, который может окружать этот спорт. С этим очень сложно совладать.
Шли годы, у меня были успехи и неудачи, я стал более зрелым человеком и сформировался как личность. Затем я снова выиграл титул в 2014-м и только тогда по-настоящему смог этим насладиться.
Я посвятил картингу всё детство, никогда не позволял себе делать то, чем занимались мои ровесники, я вырос в другой обстановке. И мне не хватало обычного детства. Возможно, именно поэтому мне потребовалось больше времени, чтобы стать зрелой личностью».