Прошлой осенью, заявив об использовании восьмицилиндровых моторов в сезоне 2006 года, представители FIA разрешили небогатым командам использовать действующие моторы V10, пообещав зажать их так, чтобы они в любом случае проигрывали V8. До сих пор о своем желании воспользоваться таким вариантом заявили лишь в Minardi, но с первыми образцами V8 возникло столько проблем, что и другие команды стали подумывать об ограниченной версии V10, хотя бы как о возможной альтернативе.
В связи с этим технический директор Ferrari Росс Браун и босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг попросили FIA уточнить ограничения на использование десятицилиндровых моторов, дабы команды не впадали в искушение. Действительно, почему бы не использовать отработанное решение, пока лидеры чемпионата мучаются с V8. Еще вопрос, кто при этом больше заработает очков?
Росс Браун: "При любых ограничениях нельзя сделать V10 таким же, как V8. У них не только разная мощность и другие численные характеристики, но и разная кривая управляемости. Инженерам федерации нужно как можно скорее обговорить требования к ограничению V10, поскольку при определенных условиях этот мотор позволяет получить преимущество над V8".
Норберт Хауг: "Судя по тем ограничениям на V10, что сейчас заложены в регламент на сезон 2006 года, зажатый десятицилиндровый мотор имеет неоспоримые преимущества над V8. Нам нужна более точная, детальная схема ограничений на использование V10, иначе команды единодушно выберут отработанный, надежный и имеющий массу достоинств десятицилиндровый мотор".
Ferrari и Mercedes требуют от FIA уточнений по поводу V10
23 августа 2005, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.