Джек Дуэн заверил, что весьма серьёзная авария, в которую он попал в Японии, не оставила никаких последствий. Говоря о предстоящем гоночном уик-энде в Бахрейне, он предположил, что в условиях местной жары характер воскресного Гран При будет существенно отличаться от того, что было в Сузуке.
Джек Дуэн: «Я в полном порядке и просто надеюсь, что предстоящий уик-энд пройдёт гладко, мне удастся избежать неприятностей, и я смогу собрать всё воедино. Сейчас, когда гонки проходят подряд, для этого идеальная возможность. Поэтому я просто предвкушаю возвращение к работе в Бахрейне, на трассе, где мы проводили зимние тесты.
Правда, температуры сейчас на 25 градусов выше, чем были тогда, поэтому картина будет совершенно иная, в том числе и в плане баланса машины и сцепления с трассой. Многое выяснится после тренировок, поэтому мне хочется поскорее вернуться за руль.
Тесты в Бахрейне во многом способствовали первичному знакомству с машиной, хотя я был не слишком доволен тем, как они прошли. Но теперь мы уже лучше понимаем, над какими аспектами нужно продолжать работать. По крайней мере в начале этого уик-энда в плане базовых настроек машины мы будем уже в более благоприятном положении».
Также Джек, как и другие участники пресс-конференции FIA, ответил на вопрос, нужно ли вводить обязательное количество пит-стопов на других гонках, как это уже сделано в Монако.
«Не думаю, что это обязательно нужно делать на всех гонках, – ответил австралийский гонщик Alpine. – Тем более в моём случае оставалось только радоваться, что в Сузуке не было такого правила! В общем, у меня нет точного ответа на этот вопрос, ведь в календаре есть трассы, где обычно больше обгонов, а есть такие, где их меньше.
К тому же гонка в Сузуке сопровождалась очень необычными обстоятельствами, ведь там было довольно холодно. Кроме того, в предыдущие годы на первом секторе этой трассы наблюдалась интенсивная деградация резины, но теперь там заменили асфальтовое покрытие, и это очень заметно отразилось на работе с шинами.
Теперь на этом секторе можно было атаковать, практически не сбрасывая газа, хотя раньше там приходилось беречь резину. Но в Бахрейне тема правильного подхода к резине будет намного более актуальной, ведь здесь очень жарко, много поворотов, в которых резина работает с предельными нагрузками, и к тому же прогноз на воскресенье обещает очень ветреную погоду с порывами ветра до 38 м/сек.
В общем, полагаю, что многие будут жаловаться на проблемы с резиной из-за её повышенной деградации, так что картина будет несколько иной».