Юрген Хубберт, DaimlerChrysler: "В последнее время ситуация в автоспорте сильно изменилась. Гонки стали настолько популярны, что автопроизводители просто не могут обойти их своим вниманием, они стали показателем конкурентоспособности в нашем бизнесе. Где еще можно показать свои достижения два раза в месяц перед аудиторией из 300 или 400 миллионов человек."
Формула 1 - показатель конкурентоспособности
8 ноября 2001, 12:12
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Дмитрий Бухаров
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость