Возвращаясь в Формулу 1 вместе с заводской командой, автоконцерн Renault планировал повысить узнаваемость бренда по всему миру и увеличить продажи. Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport F1, считает, что для этого необязательно доминировать в спорте.
Сирил Абитебул: «Победы очень важны. Каждый сезон побеждать невозможно, но нужно активно участвовать в борьбе ради нашего бренда. Если вы не способны бороться за победы, то не привлечете внимание к бренду. Нужно быть заметной частью шоу. В этом заключалась одна из сложностей, с которой мы столкнулись в прошлом году, когда нам надо было заставить людей поверить в этот проект.
В отличие от остальных, наш бренд не относится к премиум-классу. Мы французы, и мы хотим всё делать немного по-своему, создать интересную историю, доставить всем удовольствие и сделать что-то, что пошло бы на пользу и нашему бренду, и Формуле 1.
Нам надо добиваться успехов на трассе, так что эти два аспекта работают параллельно: надо оставаться частью шоу и быть конкурентоспособными. У нас нет необходимости выигрывать каждую гонку, как это делает Mercedes, ведь от этого никому не будет хорошо. Однако нам надо в каждой гонке бороться за победу».