Квалификация и гонка в Бахрейне стартуют после захода солнца, когда температура асфальта начнёт постепенно снижаться – этот фактор, абразивность асфальта и подход команд к использованию трёх составов на дистанции в Pirelli считают ключевыми по ходу предстоящего уик-энда.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Эффект от перемен в регламенте на резину в 2016-м оказался позитивным, команды получили множество вариантов стратегии и тем для разговоров после Гран При Австралии.
В Бахрейне нас ждёт совершенно другая трасса, где на работу шин повлияет снижение температуры по ходу квалификации и гонки – это увеличит число параметров, которые необходимо учитывать.
Интересно будет наблюдать за тем, какой из команд удастся более эффективно использовать информацию, собранную в Мельбурне, чтобы получить преимущество в условиях новых правил. При выборе числа комплектов шин на уик-энд команды уже использовали разный подход, что может иметь ключевое влияние на результаты гонки».