Техническое соперничество в Формуле 1 не прекращается никогда, но первые этапы играют особую роль. Команды анализируют информацию, собранную на тестах, и готовят новинки, позволяющие оптимизировать поведение новой машины. Обычно на столь раннем этапе речь, в первую очередь, идёт о решениях в области аэродинамики.
В Бахрейне новинки должны были получить сразу несколько команд, но некоторым пришлось изменить свои планы. Так, в Haas не успели подготовить к гонке в Бахрейне новое переднее антикрыло, как изначально рассчитывали. Руководитель команды Гюнтер Штайнер заявил, что команда могла привезти антикрыло в Бахрейн, но лишь в единственном экземпляре. Чтобы не делить его между пилотами, в Haas предпочли отложить дебют нового решения до Гран При Китая.
Немного не успевают и в Williams. В команде очень рассчитывали на новый короткий носовой обтекатель, недавно прошедший краш-тест FIA, и он действительно появится в Бахрейне – но лишь к вечеру пятницы. Соответственно, впервые испытать его команда сможет лишь в субботу утром, после чего и примет решение, использовать ли новинку в квалификации. Правда, обтекатель пока лишь один, и получит его Фелипе Масса, так как пока он опережает Боттаса в чемпионате.
Новинки также подготовили в Force India – обе машины будут оснащены новыми воздуховодами в районе передней оси. Они позволяют отводить возмущённый передними колёсами воздух от машины, что немного увеличит прижимную силу и улучшит охлаждение задних тормозов.
В Renault новое переднее антикрыло, которое в Мельбурне использовал только Магнуссен, на этот раз получат оба пилота. А вот в McLaren пошли немного неожиданным путём и привезли в Бахрейн более простую модификацию антикрыла, чем та, что использовалась на первом Гран При сезона. По словам Эрика Булье, это связано с «новой концепцией» команды.
Один из ключевых вопросов уик-энда – ситуация в Ferrari. В отличие от Mercedes, которые готовят модернизацию только к Гран При Китая, в Скудерии привезли новинки уже в Бахрейн, но пока держат их в строжайшем секрете. Известно лишь, что не все обновления будут видны невооружённым глазом. Однако о том, работают ли они, мы сможем судить по результатам на трассе.