После экспериментов с новым форматом квалификации в двух первых гонках сезона и подписанного всеми командами письма правила субботней сессии решено вернуть к прошлогодним. Клэр Уильямс считает, что эта ситуация стала уроком для Формулы 1…
Клэр Уильямс: «Думаю, все поняли – нам нужно внимательнее анализировать поступающие предложения и обсуждать их за закрытыми дверями, а не в публичной сфере, чтобы не повторить эту неприятную ситуацию, ставшую для нас важным уроком.
Поддерживаем ли мы Mercedes при голосовании по правилам? Нет. Если вы увидите результаты голосований, то поймёте, что мы не всегда их поддерживаем. У нас хорошие отношения с Mercedes, с Тото Вольффом, они поставляют нам отличные силовые установки, но никогда не смогут диктовать свои условия. Мы – Williams, мы провели в этом спорте больше четырех десятилетий и всегда будем голосовать так, как считаем нужным для нас и нашего спорта, а не так, как нас просит поставщик моторов. За поставку моторов мы расплачиваемся деньгами, а не голосами.
Мы очень довольны тем, что в итоге решено вернуться к прошлогоднему формату квалификации, к тому, что хотят видеть болельщики и наши партнёры. Кроме того, мы получили период стабильности и необходимое время, чтобы всё обдумать и понять, каким мы хотим видеть формат квалификации в следующем году. Это то, что нам сейчас нужно.
Нужно проанализировать причины сокращения аудитории, понять, что и как нам нужно делать на трассе и за её пределами, чтобы сохранить и увеличить размер аудитории, привлечь в Формулу 1 новых болельщиков.
Решение о составе команды на 2017-й? Оно будет принято в своё время. Для нас главным приоритетом всегда будет результат. Наша цель – в каждый уик-энд добиваться максимально возможного результата двумя машинами. При этом мы стараемся посадить за руль двух максимально талантливых гонщиков, доступных в нашей финансовой ситуации».