После перехода на турбомоторы многие критиковали их недостаточно громкий звук. В этом году после изменения конструкции выхлопной системы громкость несколько увеличилась, но технический директор Mercedes Падди Лоу считает, что работа должна быть продолжена...
Падди Лоу: «Мы можем ещё поработать со звуком двигателя – прогресс есть, но мне кажется, что моторы должны быть громче. У Mercedes есть несколько идей на этот счет, позволяющих повысить громкость без ущерба для мощности.
Многие жалуются, что гонщикам приходится экономить топливо, но так было всегда, да и ограничения стали лишь немногим строже, чем прежде. К тому же, расход топлива снижается по мере того, как моторы становятся эффективнее, так что и экономить топливо приходится меньше.
Изначально планировалось с каждым годом делать ограничения строже, и если бы мы пошли по этому пути, то сейчас лимит составлял бы 98 кг, а не 105, как хотели бы некоторые».