Перед началом уик-энда Гран При России пресс-служба FIA рассказала об изменениях на трассе и зонах DRS на Сочи Автодроме.
В первом повороте доработана дренажная система. Во втором и тринадцатом поворотах установлены дополнительные барьеры TecPro и рельсы безопасности. Справа от выхода из второго поворота размещен 25-миллиметровый поребрик с искусственной травой.
Дополнительные поребрики размещены позади уже существующих за апексом 16-го поворота – они на 50 мм выше, их длина составляет 3 метра, ширина – один метр. Кроме того, в 13-м повороте установлено дополнительное внешнее бетонное ограждение за барьерами TecPro.
В FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS на трассе в Сочи. Как и в прошлом году, первая расположена на главной прямой, вторая – на участке между 10 и 13 поворотами. Первая точка замера интервала между машинами находится за 138 метров перед первым поворотом, вторая – за 72 метра перед десятым. Если отставание в этих точках окажется меньше секунды, гонщик находящейся позади машины сможет изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла.