Судя по первым сведениям, поступающим из Лондона, на сегодняшней «встрече в верхах», которая проходила в Биггин-Хилл с участием руководителей команд, представителей FIA и FOM, сторонам удалось договориться только до того, что… все принципиальные решения по изменению технического регламента на 2017 год были приняты ещё 4 марта.
Напомним, что тогда состоялось заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, и в пресс-релизе, принятом по его итогам говорилось следующее: «Всемирный совет одобрил правила относительно конструкции машин 2017 года, предложенные Комиссией Формулы 1…»
Суть в том, что это было решение, принятое самой высокой инстанцией, которая только существует в структуре руководства глобальным автоспортом, и изменить его Стратегическая группа и Комиссия Формулы 1 сейчас уже не полномочны. Таким образом, формально остаётся в силе решение Всемирного совета, датированное 4 марта – это так называемая «концепция McLaren»: в 2017 году машины должны стать быстрее на 5 секунд на круге за счёт перехода на более широкие шины и увеличения прижимной силы.
Что касается очень актуальной темы силовых установок и четырёх критериев, которые должны быть отражены в новом техническом регламенте по поручению того же Всемирного совета, то участникам сегодняшней встречи так и не удалось договориться по двум наиболее принципиальным: по стоимости силовых установок и по обязательствам производителей поставлять их всем участникам чемпионата.
Точнее, хотя предложения по этим пунктам Стратегическая группа одобрила, но на последовавшей встрече Комиссии Формулы 1 решение принято не было.
По информации, которую мы получили от своих источников, электронное голосование по этим вопросам перенесено и должно состояться не позднее 30 апреля. Разумеется, пока всё это предварительные сведения, поэтому надо дождаться их официального подтверждения.