Глава концерна Fiat Chrysler и президент Ferrari Серджио Маркионне расширил свои полномочия, заменив Амедео Фелизу на посту управляющего директора компании. Фелиза занимал эту должность с 2008 года, а прежде руководил маркетинговой стратегией в Alfa Romeo. Он сохранил свое место в совете директоров концерна.
Одним из достижений Серджио Маркионне на посту президента Ferrari стал выход компании на биржу. За первый квартал этого года ее прибыль увеличилась до 78 миллионов евро, в то время как за этот период в прошлом году она зафиксировала рост в размере 65 миллионов евро.
Серджио Маркионне: «Представляя Ferrari на рынках, я оцениваю её перспективы столь же оптимистично, как прежде. Сейчас мы только начинаем определять истинный потенциал компании на рынке легковых автомобилей».
Одно из ключевых направлений стратегии бренда – успех в Формуле 1. В этом году гонщики регулярно поднимались на подиум, но пока не одержали ни одной победы.
«Мы должны как можно быстрее исправить эту ситуацию», - добавил Серджио Маркионне.