В дни гоночного уик-энда в Монако было принято решение об использовании с 2017 года системы дополнительной защиты головы гонщиков. В следующем сезоне на машинах появится система Halo, которую в Ferrari опробовали на зимних тестах, а в 2018-м её может заменить новый вариант системы AeroScreen, предложенной Red Bull Racing.
Исполнительный директор McLaren Technology Group Рон Деннис считает, что вариант AeroScreen имеет больше шансов в долгосрочной перспективе, но первоначальный дизайн должен быть пересмотрен: «Вы никогда не сможете сделать гоночную машину слишком безопасной, но, возможно, защитного экрана будет достаточно, чтобы выдержать серьезный удар. Однако я считаю, что в данный момент его исполнение оставляет желать лучшего. Концепция выглядит довольно сырой, и, полагаю, потребуется больше времени, чтобы сделать машины не только безопаснее, но и более совершенными с эстетической точки зрения.
Кроме того, появляются вопросы об эффективности AeroScreen во время дождя и появлении оптического эффекта, когда машина будет ехать под деревьями, как в Монце. Мы не должны внедрять такое решение до тех пор, пока не убедимся, что хорошо изучили и его влияние на видимость, и стробоскопический эффект, возникающий при использовании такого защитного экрана».