С 2014 года, когда в календарь вернулась реконструированная австрийская трасса, Williams добивалась хороших результатов в Шпильберге: гонщики стартовали с первого ряда и поднимались на подиум. В команде рассчитывают на успех и в предстоящий уик-энд...
Пэт Симондс, руководитель технического департамента: «Сейчас середина серии гонок на быстрых трассах, а австрийская Red Bull Ring – типичная скоростная трасса, что отлично подходит нашей машине и моторам Mercedes. Мы уже добивались успеха в Шпильберге, и у нас есть все основания полагать, что в этот уик-энд мы вновь будем конкурентоспособны.
Впрочем, на этот раз кое-что изменится. Во-первых, погода. Прогноз обещает переменчивую погоду в пятницу и субботу, а воскресенье станет единственным днем, который может оказаться сухим. Но, возможно, более важную роль играет, что на трассе полностью заменили асфальт. После недавней гонки Формулы 3 команды говорили, что шины испытывают более высокую нагрузку, поэтому нам придется сложнее, если после дождевых тренировок гонка пройдет в сухую погоду. Мы ожидаем, что в ней будет два пит-стопа, и судя по всему, выбранные составы резины это отражают. Впрочем, я уверен, что команда справится с любыми условиями и заработает много очков».
Валттери Боттас: «Впервые я поднялся на подиум в Формуле 1 именно в Австрии, так что всегда возвращаюсь на эту трассу с удовольствием. Мне нравится местный ландшафт, природа напоминает Финляндию, да и пилотировать там интересно. У трассы плавная конфигурация, большой перепад высот и многочисленные скоростные повороты. Кроме того, она отлично подходит машине, так что нас ждет интересный уик-энд».
Фелипе Масса: «Австрийская трасса очень короткая, но пилотировать там интересно. Я неплохо выступал там в последние два года. В прошлом сезоне я завоевал третью позицию, а два года назад мы стартовали с первого ряда. Тогда Валттери поднялся на подиум, а я финишировал четвертым. Трасса отлично подходит нашей машине, как правило, мы на ней конкурентоспособны. Надеюсь, что в этом году всё пройдет столь же успешно!
На Red Bull Ring несколько длинных прямых, где важна мощность мотора, а также несколько скоростных поворотов. Обычно мы останавливаемся в гостинице, похожей на старый замок – это любопытно и не похоже на всё остальное. Зрители с энтузиазмом относятся к Формуле 1, так что приезжать в Шпильберг всегда приятно!»