Неудивительно, что действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон оказался в центре внимания на пресс-конференции FIA в Сильверстоуне, и большинство вопросов, ему заданных, были связаны с последствиями столкновения гонщиков Mercedes на последнем круге Гран При Австрии.
В четверг Хэмилтон и Нико Росберг были приглашены на специальный разговор с руководством команды, где им в очередной раз объяснили правила игры, и Льюис заявил, что понимает позицию Mercedes.
Льюис Хэмилтон: «Если честно, я всегда знал, что моя судьба в моих собственных руках, так что в этом смысле ничего не изменилось. Мы по-прежнему можем соперничать друг с другом, и это позитивный момент. Никакая командная тактика не вводится, что очень хорошо для болельщиков.
Но я понимаю, о каких сдерживающих факторах идёт речь, и должен признать, что их следует опасаться. К сожалению, всё, о чём мы говорили в команде – конфиденциальная информация, но главное, что мы по-прежнему можем бороться, и я по-прежнему намерен действовать на трассе так, как действовал раньше».
Когда Льюиса спросили, как бы он поступил на месте руководителей команды в подобной ситуации, он ответил: «Думаю, мне было бы проще, поскольку я гонщик и хорошо понимаю, что можно делать на трассе, что нельзя. В нашей команде работают замечательные люди, отличные инженеры, но они не выступают в гонках, и им сложно понять, какие решения нам приходится принимать на скоростях под 300 км/ч.
Так что мне было бы проще, но я не стану говорить, как бы я поступил. Но я бы хотел, чтобы гонщики соперничали, и не стал бы вводить командную тактику. Не помню, сколько аварий у нас было, однако их процент незначителен по сравнению с числом завоёванных нами победных дублей».