После аварии в квалификации механики собрали машину для Маркуса Эриксона на запасном шасси, он стартовал с пит-лейн и финишировал 20-м. Фелипе Наср потерял одну позицию по сравнению со стартовой. Первая половина сезона закончилась без единого очка у команды...
Фелипе Наср (17-й): «Сложная гонка. Сначала всё шло хорошо, на первом круге я отыграл одну позицию, но после пит-стопа попал в трафик и потерял какое-то время. У меня был неплохой темп по ходу гонки, особенно на шинах Soft. Надо продолжать работу, чтобы постепенно становиться более конкурентоспособными».
Маркус Эриксон (20-й): «Старт с пит-лейн – не лучший вариант начала гонки. Потом я застрял за Рио Харьянто, а на этой трассе сложно обгонять. Мы попытались использовать агрессивный вариант стратегии, но за несколько кругов до финиша пришлось снова ехать в боксы – шины не выдержали бы до конца гонки».
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы не можем довольствоваться таким результатом. Если посмотреть на наши стартовые позиции, то нам с самого начала пришлось нелегко, ведь обгонять на этой трассе почти невозможно.
Уик-энд не обошёлся без проблем. Команде пришлось заменить шасси Маркусу. Кроме того, я не хочу спекулировать на эту тему, но странно, что при расстановке машин на стартовой решетке не соблюдалось правило 107%. Тем не менее, мы довольны, что теперь команда стала более стабильной».