Для Force India венгерский этап получился неудачным. Нико Хюлкенберг на втором пит-стопе допустил ошибку, но всё-таки смог заработать очко, а у Серхио Переса не сработал первоначальный вариант стратегии...
Нико Хюлкенберг (10-й): "Я не вполне доволен выступлением, гонка получилась сложной. В первом повороте я сориентировался не лучшим образом и потерял позицию, что осложнило задачу, но основные проблемы начались после первого пит-стопа, когда я оказался позади Квята и Массы и никак не мог провести обгон. Атаковать в Венгрии очень сложно, стоит подобраться к сопернику, сразу теряешь в прижимной силе и «убиваешь» шины.
На втором пит-стопе я пропустил Джолиона Палмера – это была моя ошибка, приношу команде свои извинения. В боксах я не удержал сцепление, машина дернулась, из-за чего механики не смогли сразу сменить шины, и мы потеряли время.
Следующая гонка будет очень похожа на венгерскую – те же составы резины плюс немало среднескоростных поворотов. Сегодня мы доказали, что даже в непростых условиях способны зарабатывать очки, но нам нужно действовать эффективнее, чтобы добиваться более высоких результатов".
Серхио Перес (11-й): "Тяжелая гонка. Мы рассчитывали провести ее с единственным пит-стопом, но на шинах Medium машине не хватало скорости, она сильно скользила. Мы решили вернуться к варианту с двумя пит-стопами, команда позвала меня в боксы, но когда я появился на пит-лейн, меня никто не ждал. Видимо, возникло недопонимание между парнями на пит-уолл и механиками – что ж, такое иногда случается.
Досадно, конечно, поскольку заминка стоила мне времени и шансов побороться за очки. Хорошо, что этап в Германии уже на следующей неделе, а у нашей машины вполне конкурентоспособный гоночный темп".
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Мы покидаем Будапешт, не реализовав свои возможности. Результат был во многом предопределен вчерашней квалификацией, по итогам которой мы стартовали позади. Нико уже на старте пропустил Боттаса, большую часть дистанции провел в трафике – особенно за Квятом – и не смог продемонстрировать свой уверенный гоночный темп.
В случае с Серхио мы планировали единственный пит-стоп, но вскоре стало ясно, что с шинами Medium у него возникли сложности, а когда мы решили вернуться к варианту с двумя пит-стопами, в боксах произошло недопонимание, стоившее нам потери времени.
Учитывая все трудности этого уик-энда, приятно заработать одно очко – всего второй раз в своей истории команда добивается результата в Будапеште. Мы знаем, что у машины достаточно скорости – уверен, через неделю в Германии выступим лучше".