В 2015 году продажи билетов на этапы Формулы 1 выросли на 6% – говорится в отчёте британского издания Formula Money. В частности, в прошлом году доходы от продажи билетов составили $644,7 млн. против 606,4 млн. годом ранее, а рост доходов за последние десять лет и вовсе достиг 35% – в 2006-м продажи билетов принесли организаторам $478,1 млн. Примечательно, что общая выручка от реализации билетов на Гран При за последние десять лет составила $6,2 млрд.
Проведенное исследование также показало, что в период с 2006 по 2015 годы общая сумма поступлений от продажи билетов в среднем росла на 4,2% в годовом выражении, несмотря на экономический кризис 2008 года. В 2009 году отмечено снижение уровня посещаемости – в том году все этапы чемпионата посетили 2,9 миллиона человек – наименьший показатель за десять лет. Однако с тех пор все больше зрителей приходили на трибуны, и в 2015-м Гран При посмотрели уже 3,5 миллиона человек.
Как отмечают исследователи, немаловажный вклад в этом сыграло увеличение числа этапов в календаре чемпионата и высокая популярность среди болельщиков отдельных гонок. Например, за десять лет на трибуны Сильверстоуна пришли 1,12 млн. человек. На втором месте по этому показателю австралийский этап – 1,06 млн. болельщиков посмотрели гонки в Мельбурне с период с 2006 по 2015 годы.
Большим успехом в прошлом году пользовался и Гран При Мексики, вернувшийся в календарь Формулы 1 после 23 летнего перерыва. За гоночный уик-энд трассу посетили 335 850 человек. Исследователи делают вывод, что стратегия Берни Экклстоуна по увеличению числа Гран При и расширению географии чемпионата приносит свои плоды.