В четырёх последних Гран При Williams не удаётся заработать больше двух очков – в Германии их принёс Валттери Боттас, а Фелипе Масса не финишировал из-за проблем с машиной после контакта с Палмером.
Роб Смедли, главный инженер: «Фелипе получил удар сзади в шестом повороте первого круга. Мы пытались понять, что повреждено, поскольку он потерял темп и жаловался на проблемы с управляемостью, но ничего не могли изменить. Мы были вынуждены снять Массу, поскольку он откатился далеко назад.
С Валттери мы пытались реализовать рискованную стратегию, но это не сработало. Нужно сделать выводы. Обычно мы принимаем верные стратегические решения, но не сегодня. Мы надеялись, что шины продержатся до финиша, но они начали терять эффективность, и девятое место, к сожалению, стало для нас максимумом. Не лучший день для команды, но он ещё больше закалит наш характер – мы не унываем и сделаем всё, чтобы добиться от машины большего».
Валттери Боттас (9-й): «Всё шло хорошо до тех пор, пока Force India не удалось выйти вперёд за счёт более раннего пит-стопа. Они выбрали стратегию трёх пит-стопов, а мы надеялись проехать с двумя.
Очевидно, что наши расчёты были ошибочными – финишировать на том комплекте оказалось очень сложно, финальный отрезок оказался слишком длинным и стоил нам потери нескольких очков».
Фелипе Масса (сход): «На первом круге кто-то врезался в меня сзади, после чего поведение машины изменилось. Возможно, изменился сход-развал или что-то ещё, но машина стала неуправляемой. Я пытался продолжить гонку, но скорость упала так сильно, что проще было остановить машину.
С нетерпением жду летнего перерыва, надеюсь немного отдохнуть вместе с семьёй и подготовиться ко второй половине сезона, которую хотелось бы провести лучше, чем первую».