Прошлогодний Гран При Мексики за три дня собрал 336 тысяч зрителей, что можно считать настоящим успехом. Родриго Санчес, представитель промоутеров мексиканского этапа, отвечающий за вопросы маркетинга, обещает, что в этом сезоне всё пройдёт ещё лучше.
«В прошлом году всем всё понравилось, и мы гордимся, что смогли так хорошо представить всему миру нашу страну, – рассказал Санчес в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport. – Но мы не собираемся почивать на лаврах. В этом году хотим быть ещё ближе к болельщикам и пытаемся понять, почему они смотрят Гран При Мексики. А также разобраться, что было сделано плохо. Но в 2015-м наша гонка заняла второе место по посещаемости, уступив только Сильверстоуну.
В 2016-м мы начали продажу билетов в феврале, и уже через 5 минут места на некоторых трибунах были распроданы. А через пять месяцев разошлись все билеты, и нам пришлось обращаться к городским властям за разрешением возвести дополнительные трибуны. Мы нашли швейцарскую компанию, которая производит трибуны гибкой конфигурации, а не только прямоугольные, что позволяет расположить их в поворотах вдоль трассы. Кроме того, они занимают меньше места.
Нам удалось создать 30 тысяч дополнительных мест в 1-м и 4-м поворотах, билеты на эти трибуны появились в продаже в июле и вновь мгновенно были распроданы. В 2015-м у нас было три категории билетов, по $100, $300 и $600. Сейчас мы старались сохранить цены на билеты на прежнем уровне, но они всё-таки выросли в среднем на $50. У нас пятилетний контракт на проведение Гран При, и в наших планах – добиться, чтобы гонка в Мехико приобрела статус классической».