На днях руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри говорил, что в следующем году, благодаря большей прижимной силе, машины будут ехать по трассе, как по рельсам. Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что пилотировать станет сложнее и интереснее...
Дженсон Баттон: «Я помню, как раньше на прямой перед пятым поворотом в Хересе прищуривался и думал: «Смогу ли удержать машину?» Нельзя было резко бить по тормозам – это привело бы к деформации шин и вы не смогли бы войти в поворот, поскольку руль стал бы очень тяжелым. Сначала нужно было слегка притормозить, повернуть, а после этого ждать, когда машину переставит. Если в этот момент возникала избыточная поворачиваемость, то вас или разворачивало, или вы теряли время.
Сейчас же машины просто скользят в поворотах, и вы проходите их в заносе, поэтому ощущения совсем другие. Сейчас пилотирование машины не пугает, но вновь начнет пугать в следующем году. Это будет здорово.
Современные машины очень интересно пилотировать в квалификации. В гонке тоже бывает весело, поскольку вы стремитесь добиться как можно более высокого результата, и ведете борьбу с соперниками.
После этапа в Хоккенхайме я посмотрел повтор гонки, а сразу после этого Гран При Бельгии 2000 года, поскольку его показывали по телевизору. Звук моторов был просто феноменальный, и он играл заметную роль.
В следующем году в Формуле 1 произойдут перемены в правильном направлении, благодаря появлению новых шин и аэродинамики. Это великолепный шаг вперед, который нужен нашему спорту – приятно видеть перемены в этом направлении. Однако всегда будут негативные комментарии. В нашем случае они будут связаны с тем, что машины станут тяжелее».