Готовясь к этапу в Сингапуре, в McLaren не скрывали высокие ожидания, но уже в пятницу стало ясно, что борьба с Force India и Toro Rosso за места в первой десятке будет плотной...
Фернандо Алонсо (9-й): "Перед началом этапа у нас были весьма высокие ожидания, хотя, признаться, я заранее говорил, что среди оставшихся трасс будут и те, что подойдут нам лучше сингапурской. Завтра предстоит всерьез побороться за выход в финал квалификации, так как Force India и Toro Rosso здесь очень конкурентоспособны. Надеюсь, за ночь мы поймём, как отыграть недостающие доли секунды, чтобы сражаться с соперниками за места с седьмого по десятое.
Основная проблема – общая нехватка сцепления с трассой. Нужно добиться большей прижимной силы, а затем заставить шины эффективнее работать на одном быстром круге. Постараемся решить обе эти задачи. Обгонять в Сингапуре непросто, потому стартовая позиция крайне важна".
Дженсон Баттон (12-й): "Мне повезло, что после остановки на трассе машину смогли оттолкать к боксам – рядом не оказалось «карманов», где можно было бы оставить MP4-31. Сегодня темп оказался не настолько хорош, как ожидалось – нам предстоит проделать большую работу, чтобы выйти на желаемый уровень конкурентоспособности. Нужно разобраться с уровнем сцепления и серьёзно прибавить в темпе. Ночь предстоит напряженная – надеюсь, мы сможем изменить ситуацию к лучшему".
Эрик Булье, гоночный директор: "Не самая простая пятница. По ходу дня Дженсону и Фернандо пришлось останавливать машины на трассе – к счастью, ни одна из заминок не сказалась на графике. Оба гонщика и инженеры были вынуждены активно работать над настройками, когда стало ясно, что первоначальный баланс не обеспечит ожидаемых результатов.
Трасса в Сингапуре не прощает ошибок, добиться оптимального баланса здесь крайне сложно – особенно с учётом смены температуры асфальта между сессиями. Сегодня возникли некоторые трудности, но мы добились определенного прогресса".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "При столь серьезной смене условий от сессии к сессии сложно предугадать, как поведёт себя машина. Тем не менее, обе тренировки прошли по плану, возникла лишь пара незначительных заминок.
Основное внимание уделялось настройкам – команда работала с шинами, балансом шасси и силовой установкой. Специалисты Honda старались адаптировать параметры мотора к особенностям трассы, состоящей из разгонов и торможений.
Во второй тренировке мы оценили свой темп на длинной серии кругов и стабильность машины на разных составах резины, собрав немало информации и определившись с направлением дальнейшей работы. Заключительные выводы сделаем ночью".