Алехандро Агаг, промоутер Формулы E, доволен тем, как развивается его проект, но, разумеется, хотел бы сделать его ещё более масштабным и популярным.
«Это прекрасный бизнес, наша компания развивается в правильном направлении и вскоре станет прибыльной, - заявил Агаг в интервью испанской газете El Confidencial. - Не буду приводить точных цифр, но рост составляет более 50% в год».
Отчасти рост экономических показателей Формулы E связан с тем, что корпорация Liberty Global (в неё входит Liberty Media, получившая контроль над Формулой 1) в сентябре выкупила около 25% акций у испанского инвестора Энрике Бануэлоса и упрочила своё положение самого крупного акционера чемпионата мира по гонкам на электромобилях.
Агаг был бы рад видеть среди гонщиков своей серии бывших звёзд Формулы 1, в частности, Фелипе Массу, который намерен в этом году завершить выступления за команду Williams, но не исключает продолжения карьеры в какой-либо другой категории автоспорта. В дни Гран При Сингапура бразилец подтвердил, что будет выбирать между DTM, WEC и Формулой E.
«Когда я узнал, что он упомянул Формулу E, я отправил ему сообщение, написав, что мы должны встретиться, - сказал Алехандро Агаг. - Мне бы очень хотелось, чтобы он перешёл в нашу серию. Конечно, команды сами выбирают гонщиков, но я бы приветствовал появление у нас профессионала такого калибра. Кстати, он также говорил о DTM и WEC: если такой гонщик, как он, не исключает прихода в Формулу E, значит, нас уже считают настоящей альтернативой самым серьёзным сериям».
Также Агаг прокомментировал разговоры о том, что его включают в список кандидатов на должность будущего главы менеджмента Формулы 1: «Слухов ходит много, но под ними нет реальных оснований. У меня моральная ответственность перед Формулой E, и я должен продолжать здесь работать. Посмотрим.
Не знаю, как будут развиваться события, но хотя Liberty Media и Liberty Global - разные компании, у них одни и те же акционеры. Впрочем, главное в том, что никаких переговоров не было и нет.
Но я многому научился у Берни Экклстоуна, мы знакомы с 1999 года, и это уникальный человек. Заменить его невозможно, поскольку никто не сможет повторить то, что он сделал. В частности, я научился у него искусству вести переговоры. Не знаю никого, кто умел бы с такой хитростью и спокойствием договариваться о контрактах. Мне повезло, что я его встретил. Быть знакомым с ним - настоящая привилегия».