После неудачного уик-энда в Сузуке в McLaren Honda рассчитывают реабилитироваться в американском Остине, где год назад были весьма конкурентоспособны…
Эрик Булье, гоночный директор: «В Сузуке мы не добились результата, на который рассчитывали, но после возвращения из Японии команда серьёзно работала, чтобы найти подходящие решения и избежать повторения этой неудачи. В Остине совершенно иная трасса, где мы надеемся выступить лучше. Команда сделает всё, чтобы максимально реализовать потенциал машины в оставшихся гонках.
В Остине машина должна быть эффективна как на длинных прямых, так и в скоростных и медленных поворотах – постараемся найти нужный компромисс уже в пятницу. Первые сессии уик-энда всегда непредсказуемы – условия по ходу дня часто меняются, а осеняя погода может преподнести сюрприз.
Все в McLaren-Honda рады вернуться в Остин. Эта трасса почти сразу стала классической, Гран При США сопровождает отличная атмосфера, по ходу уик-энда мы чувствуем поддержку болельщиков. Надеюсь, мы сможем порадовать их интересной гонкой».
Фернандо Алонсо: «Я рад, что мы возвращаемся в Остин после неопределённости, связанной с прошлогодним этапом – это отличное место! Гонка в Остине непредсказуема, в прошлом году для меня она стала одной из лучших, когда после прокола на втором круге я пробился наверх. Погода может преподнести сюрприз, температура трассы меняется от сессии к сессии, но я надеюсь, что мы быстро найдём подходящие настройки и будем прогрессировать в каждой сессии.
Конфигурация трассы – это настоящий вызов, у каждого из секторов разные требования. В первом нужна высокая точность пилотирования, трасса поднимается в гору к «слепому» первому повороту. Крайне важно точно сработать в каждой точке торможения, чтобы проехать круг по трассе с переменчивым рельефом в оптимальном ритме».
Дженсон Баттон: «С нетерпением жду возвращения в Остин. Последнее время я проводил в США и знаю, что в Остине действительно влюблённые в Формулу 1 болельщики. В городе отличная атмосфера и очень вкусная кухня – по ходу уик-энда мы обычно посещаем один или два ресторана. Мне нравится выступать на этой трассе, в прошлом году удалось поучаствовать в борьбе, хотя машине не хватало скорости. Надеюсь, на этой неделе мы сможем добиться большего, чем в Японии.
Трасса в Остине – одна из немногих, закрученных против часовой стрелки, на ней есть всё – скоростные повороты, медленные участки, зоны тяжелого торможения, поэтому машина должна быть хорошо сбалансирована, а это одна из сильных сторон нашего шасси. На первом секторе много быстрых и широких поворотов, на втором длинная прямая, а в поворотах третьего сектора высокие перегрузки – машина должна быть готова ко всему! Конфигурация очень интересна для гонщиков, надеюсь, в нашем случае результат окажется лучше, чем в Сузуке».
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «После напряженной серии азиатских этапов нас ждёт гонка на автодроме в американском Остине. Частые смены направления движения, несколько зон серьёзного торможения, переменный рельеф – важно так настроить силовую установку, чтобы она эффективно работала на разных отрезках. В прошлом году гонка в Остине неплохо сложилась для McLaren-Honda, так что мы надеемся двумя машинами заработать очки».