В следующем году в Формуле 1 изменится технический регламент, а новые правила всегда открывают инженерам простор для творчества – журналистам немецкого Auto Motor und Sport удалось узнать о некоторых новых технических решениях.
В паддоке ходят слухи, что, по крайней мере, две команды будут использовать шасси на 20 сантиметров длиннее, чем в среднем в пелотоне. Сначала называли только Mercedes, но подобный подход планируют использовать и в Red Bull Racing. Предполагается, что увеличение длины позволит оптимизировать аэродинамику передней части и развесовку, благодаря смещению назад таких тяжелых компонентов, как силовая установка и топливный бак.
Инженерам Mercedes, похоже, удалось найти ещё одно интересное решение для машины 2017 года. На тестах в Сильверстоуне соперники обратили внимание на данные GPS машин чемпионской команды – они проходили повороты на более высокой скорости, не теряя при этом максимальной скорости на прямых. Предположительно, инженеры в Брэкли нашли способ упорядочить воздушный поток в районе диффузора, снизив лобовое сопротивление, что способствовало сохранению скорости на прямых.