В первой тренировке в Остине Даниил Квят опробовал систему защиты головы Halo и отметил, что она почти не влияет на видимость. Во второй тренировке Даниил показал 15-е время, а его напарник Карлос Сайнс – 11-е...
Карлос Сайнс (11-й): «Было интересно пилотировать машину на этой трассе, мы неплохо провели пятницу. В прошлом году мне не удалось проехать много кругов по сухому асфальту, поэтому пришлось осваиваться заново. Должен сказать, что мне понравилось – здесь здорово выступать! С точки зрения скорости мы примерно там, где и ожидали. Команда продолжает работать – посмотрим, где мы окажемся по итогам уик-энда».
Даниил Квят (15-й): «В первой тренировке я протестировал систему Halo – серьезных проблем с видимостью не возникло. Конечно, это только мое мнение, но я считаю, что нам не нужна эта система, поскольку в Формуле 1 безопасность и так на достаточно высоком уровне. Однако решение принимать не мне.
Если говорить о прошедшем дне, то для нас пятница получилась продуктивной. Удалось проехать приличное количество кругов и выполнить намеченную программу. Условия на трассе были непростыми из-за ветра, но, в целом, хороший день. Вечером мы продолжим работать по привычной программе поиска оптимальных настроек, чтобы в субботу выступить сильнее».
Джоди Эггинтон, руководитель отдела шасси: «День начался хорошо – оба гонщика были вполне довольны базовыми настройками, что позволило эффективно выполнить программу в первой сессии, поработав с шасси, тормозами и резиной. Информация об эффективности шин в первой тренировке помогла лучше понять направление, в котором необходимо двигаться дальше, сосредоточившись на повышении скорости машины на третьем секторе.
Температура и состояние трассы изменились перед второй тренировкой, поэтому мы внесли определенные коррективы в настройки. Сначала мы проехали короткие серии на SuperSoft, потом переключились на работу на длинной дистанции. Итоги тренировки наглядно демонстрируют плотность борьбы в середине пелотона.
Длинная серия кругов на SuperSoft позволила собрать полезную информацию – мы поняли, как скорректировать настройки после первой тренировки, чтобы баланс машины был оптимален на этих шинах. На заключительной длинной серии кругов мы разделили программу, поставив гонщикам шины Soft и Medium, чтобы оценить эти составы. Резина Soft работала в соответствии с ожиданиями, а найти подход к Medium оказалось сложнее, но мы ещё поработаем над этим перед субботней тренировкой.
Подводя итоги дня, можно сказать, что оба гонщика и команда напряженно работали и выполнили насыщенную программу без каких-либо проблем. У нас хорошая основа для продолжения работы в субботу».