Начало гонки в Остине сложилось для пилотов Red Bull Racing весьма удачно – Даниэль Риккардо на старте опередил Росберга и уверенно удерживал его позади, а Макс Ферстаппен смелым манёвром обогнал Кими Райкконена и прессинговал Нико. Но всё изменилось на 28 круге, когда у Ферстаппена отказала коробка передач, а режим виртуальной машины безопасности позволил Росбергу обогнать Даниэля.
Даниэль Риккардо (3-й): «В начале гонки шины SuperSoft мне помогли, но я стартовал не лучше пилотов Mercedes. Однако затем я увидел, что Нико сместился на внешнюю сторону, благодаря чему у меня появилась возможность атаковать по внутреннему радиусу. Было бы здорово в первом повороте перехватить лидерство, но и второе место – тоже неплохо.
Я пытался не отставать от Льюиса на первых кругах, но после этого его шины Soft заработали немного лучше. Думаю, у меня был хороший шанс финишировать вторым, но виртуальный автомобиль безопасности сработал не в нашу пользу. Я не собираюсь слишком расстраиваться – приятно было подняться на подиум.
Я люблю сюда приезжать. Когда звучал гимн, у меня по спине бежали мурашки – честное слово. Мы снова заработали много очков и вполне соперничали в темпе с Mercedes, по крайней мере с Нико – это воодушевляет.
Да, Макса и Кими сегодня постигли неудачи, так что очки заработали только я и Себастьян, но мы смогли ещё немного оторваться от Ferrari. Постараемся продолжать в том же духе и подниматься на подиум в оставшихся гонках».
Макс Ферстаппен (сход): «Не лучшее окончание гонки, тем более, что её первая часть получилась весьма позитивной. Старт прошёл нормально – начинать гонку на более жёстком составе всегда непросто, но мне удалось хорошо ускориться и остаться впереди Себастьяна. Я был доволен своим темпом, чувствовал себя уверенно и был рад опередить Кими после отличного сражения.
Уверен, сегодня мы могли побороться с Mercedes, но из-за высокой скорости на прямой их очень трудно опережать. Я сбросил скорость позади Нико, чтобы не износить шины и сохранить отрыв от Ferrari.
Проблема на пит-стопе была связана с тем, что я недопонял команду – они попросили меня атаковать на том круге, так что я подумал, что после этого должен ехать на пит-лейн. Я свернул в боксы и только после этого понял, что меня никто не звал – впрочем, это не повлияло на результат.
После возвращения на трассу я услышал стук в районе двигателя и выключил сцепление. Команда попросила меня вновь его включить и продолжать движение, чтобы попытаться решить проблему, но, к сожалению, нам не удалось это сделать, так что моя гонка закончилась. В конечном счёте, гоночный темп оказался хорош, настройки были удачными – я чувствую себя достаточно уверенно и с нетерпением жду гонку в Мексике».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очередной подиум и увеличение нашего отрыва от Ferrari в Кубке конструкторов до 53 очков – позитивные стороны уик-энда. Сход Макса из-за отказа коробки передач – негативные. Но Даниэль провёл великолепную гонку, сделал всё, что мог, отыграл позицию на старте благодаря более мягким шинам и удержал её после первого пит-стопа.
К сожалению, виртуальный автомобиль безопасности, по иронии судьбы ставший следствием проблем у Макса, дал Нико возможность провести пит-стоп без потери времени, благодаря чему он опередил Даниэля. Иначе мы были бы впереди, и хотя Росберг получил бы на финальный отрезок более мягкий состав, мы бы увидели настоящее сражение на трассе между двумя этими парнями, а не смену позиций из-за виртуального автомобиля безопасности. В этой гонке были позитивные моменты, мы с нетерпением ждём Гран При Мексики на следующей неделе».