В США только один гонщик Williams заработал очки – Фелипе Масса финишировал седьмым, позволив команде сократить отставание от Force India в Кубке конструкторов...
Роб Смедли, главный инженер: "Валттери, по сути, выбыл из борьбы уже в первом повороте, когда после прокола из-за столкновения с Хюлкенбергом был вынужден медленно ехать в боксы.
После этого мы сосредоточили все усилия на Фелипе – он обеспечил себе неплохую позицию и по ходу первого отрезка создал отрыв от Карлоса Сайнса. За счет тактики и уверенного пит-стопа нам удалось сохранить преимущество, ситуация оставалась под контролем, однако режим виртуальной машины безопасности сыграл против нас и позволил Сайнсу выйти вперед. Мы ждали, что у Toro Rosso вот-вот начнут «сдавать» шины, когда Фернандо Алонсо догнал Фелипе и допустил контакт при попытке атаки.
Мы вполне могли финишировать пятыми, но помешали обстоятельства. На следующей неделе мы вновь постараемся сократить отставание от Force India в Кубке конструкторов".
Фелипе Масса (7-й): "Я хорошо стартовал, избежал инцидента в первом повороте и отыграл пару позиций. Темп был весьма неплохим, я постепенно отрывался от преследователей, но не повезло с виртуальной машиной безопасности – я ехал в девяти секундах впереди Карлоса Сайнса, но в итоге он оказался впереди.
Ближе к финишу Фернандо Алонсо атаковал меня по внутреннему радиусу и проколол мне колесо, лишив всех шансов на финиш шестым, а то и пятым. Да, я закончил гонку седьмым, мы сократили отставание от Force India, но результат мог быть выше. Теперь нужно сосредоточиться на этапе в Мексике".
Валттери Боттас (16-й): "Крайне неудачный день. В первый поворот я вошел по внутреннему радиусу, но на апексе мою машину зацепил Нико Хюлкенберг, проколов мне колесо. Одновременно оказалось поврежденным днище, из-за этого позже заметно не хватало прижимной силы.
Хорошо, что следующая гонка всего через неделю – там постараюсь отыграться. Из позитивного – мы сократили отставание от Force India, но нам нужно делать всё, чтобы зарабатывать очки двумя машинами".