Гонщик McLaren Дженсон Баттон объясняет сложности, с которыми многие, и он в том числе, столкнулись на Автодроме в Мехико, характерными особенностями покрытия трассы.
Дженсон Баттон: «Проблема в том, что здесь очень низкое сцепление и весьма специфическое состояние покрытия. Асфальт на мексиканской трассе практически такой же, как в Сочи, и если тебе удаётся найти предел возможного – прекрасно, но если ты хотя бы чуть-чуть переходишь эту грань, то контроль задней части машины полностью теряется. Или внезапно возникает очень сильная недостаточная поворачиваемость.
А поскольку здесь из-за высокого расположения автодрома над уровнем моря и разрежённого воздуха мы чувствуем столь существенный дефицит прижимной силы, это усугубляет проблему в 10 раз. В общем, пилотировать на этой трассе очень сложно, так что, если тебе удаётся всё собрать воедино и проехать удачный круг, ты сразу отыгрываешь полсекунды. Второй такой трассы просто нет.
В гонке у всех будут проблемы с шинами, потому что разобраться с резиной здесь довольно сложно. Тем более, как только начинаются явные проявления недостаточной или избыточной поворачиваемости – а здесь это запросто, о чём я уже говорил – то шины страдают ещё больше, они сильно гранулируются. Поэтому найти оптимальный баланс очень трудно».