Перед началом уик-энда в Абу-Даби в FIA сообщили об изменениях на трассе по сравнению с прошлым годом и зонах DRS.
Конфигурация осталась прежней, изменения коснулись лишь зон безопасности. Слева на выходе из 21 поворота установлены барьеры Tecpro, в первом повороте добавился дополнительный поребрик, заменены все ограничительные столбики (18 штук).
Гонщики по-прежнему смогут использовать две независимых зоны DRS. Если в первой точке замера интервала между машинами, расположенной в 49 метрах до седьмого поворота, он окажется меньше секунды, пилот преследующей машины сможет изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на длинной прямой, с отметки 390 метров после поворота.
Точка замера интервала второй зоны DRS расположена через 50 метров после девятого поворота, а активировать систему гонщики смогут на апексе десятого поворота.