В Барселоне коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес говорил о задачах, стоящих перед Liberty Media в Формуле 1...
Шон Братчес: «В этом году наступит момент, когда мы инициируем перемены. Мы хотим развивать этот спорт и постараемся найти для него что-то новое. Многое можно улучшить. Последний месяц я работал в офисе каждый день, даже в выходные – и не вижу конца этой работы. Мы хотим сформировать новую структуру, в основу которой ляжет стратегический план, и будем придерживаться его в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Нам хотелось бы видеть больше команд, спонсоров, гонок в нужных нам местах, где есть ориентация на развитие, на расширение аудитории, на экономический рост, на увеличение дохода от телетрансляций, на привлечение спонсоров, на создание больших возможностей для команд и гонщиков.
Мы хотим «взорвать» интерес болельщиков – именно они должны быть в центре всех наших инициатив по развитию спорта. Они должны быть вовлечены в спорт, и этим должны заниматься спонсоры, владелец коммерческих прав и гонщики. Это ключевой момент нашей стратегии.
Гонщики – наши главные помощники в рассказе о спорте и победах. А мы должны помочь им это сделать. Возьмём, например, Льюиса Хэмилтона: он создал крепкие отношения с болельщиками по всему миру, это выходит за пределы спорта и становится славой. Но у него нет возможности выразить себя в социальных сетях так, как это делают рок-звезды мировой величины. Мы хотим ему помочь. Я обедал с Льюисом, и мы обсуждали эту проблему – он полностью поддерживает то, как мы собираемся использовать социальные сети.
Мы сосредоточились на возможностях создать новые продукты с великолепными пользовательским интерфейсом и интересным контентом, ведь в Формуле 1 самый удивительный контент.
Я работаю заодно с Россом Брауном. Мы не стараемся что-то быстро исправить – мы хотим, чтобы этот потрясающий бренд стабильно и продуманно развивался».
Шон Братчес добавил, что недоволен ситуацией с закрытием Manor и намерен создать более привлекательные условия для команд...
«Если продается команда в Премьер-лиге, в Национальной футбольной лиге или в Бундеслиге, число заинтересованных в её покупке лиц и компаний порой достигает тридцати, - продолжил Братчес. – Когда в Manor объявили о банкротстве, всё было не так. Мы должны улучшить этот бизнес для команд и для продвижения спорта.
Каждый год у нас проходит 20 уникальных событий в 20 разных странах. Их нужно сделать более масштабными, используя имеющиеся у нас возможности. Я приятно удивлен интересом к проведению гонок. У нас есть отличный шанс переориентировать промоутерскую базу.
В США есть потрясающая трасса в Остине – эта гонка должна развиваться и сохранить статус одной из наиболее привлекательных. Но нужно развивать интерес к Формуле 1 в США, проводя гонки и на других трассах».