За первую неделю тестов пилоты Toro Rosso проехали меньше всех – 183 круга, что на 25 меньше, чем у McLaren, и составляет одну треть от дистанции, пройденной Mercedes.
Чаще всего в Toro Rosso теряли время из-за проблем с силовой установкой – на прошлой неделе её пришлось заменить трижды. Поговаривают, проблемы связаны с особенностями интеграции силовой установки Renault в шасси, но технический директор Джеймс Ки так не считает: «Произошедшее с командой – неудачное стечение обстоятельств. Это были три разные проблемы».
Контроль температурного режима и замер вибраций тоже показали, что проблемы не связаны с установкой двигателя в шасси. По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Renault пока используют только 95% мощности силовой установки, опасаясь возможных проблем, а в пятый день тестов на машину заводской команды был установлен уже четвертый двигатель – на этот раз причиной замены стал неисправный датчик.
По крайней мере, у Renault нет серьезных проблем с двигателем внутреннего сгорания – во время стендовых испытаний он преодолел дистанцию в 4500 километров.
Во вторник Даниил Квят проехал 83 круга – максимальная дистанция для команды за один день тестов, но это в два раза меньше, чем у Ferrari и Williams, так что у Toro Rosso впереди ещё много работы.