Утром в субботу дебютант Williams Лэнс Стролл разбил машину и механики едва успели её восстановить, чтобы канадец смог участвовать в квалификации. Стролл выбыл уже в первой сессии, а Фелипе Масса пробился в финал, где показал седьмое время.
Падди Лоу, директор технического департамента: «К сожалению, для Лэнса день оказался непростым из-за утренней аварии. Нам пришлось перебрать всю заднюю часть и заменить большую часть передней подвески.
Команда сделала всё возможное, чтобы восстановить машину к началу квалификации, но первую попытку ему всё же пришлось пропустить. В условиях серьёзного прессинга и не имея большого опыта выступлений в квалификациях, Стролл справился со своей задачей, проехав быстрый круг.
У Фелипе всё прошло хорошо. После утренней тренировки мы надеялись, что он пробьётся в финал – и он заработал седьмое место на старте. Завтра у него хорошие шансы побороться за очки в гонке. Лэнсу в гонке придётся сложнее, но это отличная возможность набраться опыта, чтобы на следующем этапе в Китае чувствовать себя более уверенно.
Мои поздравления Williams – команда построила машину, способную с первой гонки бороться в первой десятке. Сезон 2017 года стартовал!»
Фелипе Масса (7-й): «Квалификация прошла хорошо, я доволен своим быстрым кругом. Это первая квалификация сезона, я впервые использовал шины UltraSoft – в пятницу из-за поломки мне не удалось этого сделать.
Я надеялся на шестое место, но Роман Грожан проехал быстрее. Уверен, я смогу побороться с ним в гонке. Я рассчитываю на хороший результат».
Лэнс Стролл (19-й): «День начался с неудачи, компенсировать её последствия оказалось непросто. Небольшой контакт с барьером в утренней тренировке привёл к серьёзным последствиям. В итоге, мы не смогли сделать всё, что планировали. Я благодарен команде, которая смогла оперативно восстановить машину, так что я всё же смог участвовать в квалификации.
Нужно забыть о произошедшем сегодня и готовиться к завтрашнему дню. На тренировках мой темп был гораздо быстрее – более чем на половину секунды, чем в квалификации. Впереди длинная гонка. Нужно понять, что можно сделать в этой ситуации. Стартовать в хвосте пелотона всегда интересно!»