По итогам тренировок и квалификации в Pirelli подготовили свой план оптимальных стратегий на гонку в Альберт-парке. Впрочем, пока даже сами шинники не уверены в том, каким окажется износ шин...
Pirelli: "Впереди первый Гран При на новых шинах, мы изучаем ситуацию после каждой сессии. Ключевым моментом при выборе стратегии станет износ шин UltraSoft. В соответствии с нашими прогнозами, ситуация выглядит так:
Если износ шин UltraSoft окажется низким (потеря менее 0,15 секунды на круге), то самой быстрой стратегией станет первый отрезок в 22 круга на UltraSoft и второй в 36 кругов на SuperSoft. Есть близкий вариант – первый отрезок в 35 кругов на SuperSoft и затем 23 круга на UltraSoft.
Если износ шин UltraSoft увеличится (будет составлять более 0,15 секунды на круге), то самой быстрой стратегией станет старт на UltraSoft, затем замена этого комплекта на ещё один UltraSoft спустя 18 кругов, и ещё через 18 кругов – переход на SuperSoft, на которых останется проехать 22 круга. Есть близкий вариант – отрезок на UltraSoft на протяжении 14 кругов, а затем два отрезка на SuperSoft по 22 круга каждый.
Чуть хуже в этом случае выглядит, но всё же вполне возможен, вариант с одним пит-стопом – 25 кругов на UltraSoft и 33 круга на SuperSoft. И, конечно, возможны различные перестановки отрезков в рамках каждой из этих стратегий.
Список доступных комплектов каждого вида шин для каждого пилота выглядит так: