Гонщики Toro Rosso успели проехать несколько кругов на первой тренировке в Китае и собрать информацию о промежуточной резине, так что день нельзя считать полностью потерянным. Теперь команда готовится к напряженной субботней сессии свободных заездов.
Карлос Сайнс (4-й): «Необычная пятница: погодные условия не позволяли вертолету взлететь, поэтому большую часть времени мы провели в боксах. В первой тренировке удалось, по крайней мере, проехать установочный круг, проверить машину и убедиться, что всё эффективно работает. К сожалению, во второй сессии мы не выезжали на трассу, я просидел полтора часа в машине и смотрел сессию по ТВ! Это то же самое, что сидеть дома на диване – по крайней мере, я убедился, что в кокпите так же удобно! (смеётся) Третья тренировка обещает быть непростой и напряженной – именно тогда надо будет многое понять за короткий промежуток времени, но все в одинаковой ситуации».
Даниил Квят (6-й): «Я хотел бы поблагодарить инженеров и механиков – сегодня у них было очень много работы! (смеётся) На самом деле я, конечно же, очень расстроен, что утром мы проехали не так много кругов, а во второй половине дня – ни одного. Удивительно, но нам всё равно удалось собрать кое-какую интересную информацию, и завтра, если будет сухо, нам некогда будет расслабляться – надо без проблем выполнить программу и проехать максимум кругов. Прогноз обещает нестабильную погоду в оставшиеся дни уик-энда, так что посмотрим, как будут развиваться события – гонка может получиться очень интересной!»
Джоди Эггинтон, руководитель отдела шасси: «К сожалению, мы очень мало поработали на трассе. Тем не менее, вопросы безопасности очень важны, поэтому мы относимся к происходящему, как к чему-то неизбежному.
В первой тренировке оба гонщика проехали пару быстрых кругов, но поскольку на тестах мы не работали с промежуточными шинами, этот опыт нам пригодится – мы познакомились не только с промежуточной резиной, но также оценили аэродинамический баланс, тормоза, дифференциал и настройки двигателя, а все эти данные очень важны.
Поскольку вторая тренировка не состоялась, теперь мы готовим машины к субботе и скорректируем программу так, чтобы за часовую сессию по максимуму наверстать упущенное. Ожидаем, что нас ждёт очень напряженный день!»