В Бахрейне череда мелких ошибок и заминок стоила Mercedes победы: Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас финишировали вторым и третьим, уступив Себастьяну Феттелю...
Льюис Хэмилтон (2-й): "Непростой уик-энд. Старт прошел неплохо, но Себастьян Феттель оказался у меня в «слепой» зоне, я не понимал, где он находится, и уступил позицию. Следовать за Ferrari было очень трудно, но мы ехали в одинаковом темпе.
После выезда машины безопасности я ошибочно оценил ситуацию – приношу команде свои извинения. По ходу второго и заключительного отрезков у нас был отличный темп, я думал, что смогу догнать Себастьяна, но пятисекундный штраф осложнил задачу. Думаю, мы поступили верно, выбрав на финальный отрезок шины Soft – мне предстояло проехать немало кругов.
В нынешнем сезоне команда отлично работает со стратегией, я изо всех сил старался компенсировать собственную ошибку, но усилий оказалось недостаточно. Впрочем, мы заработали немало очков".
Валттери Боттас (3-й): "Не самый лучший день. В начале гонки у нас возникли проблемы с давлением в шинах – не знаю, в чем причина, но по ходу первого отрезка я чувствовал, что ситуация не в порядке, машина начала скользить уже на втором круге. Темп оказался недостаточно высоким, Себастьян организовал прессинг – я пытался чуть дольше задержаться на трассе, но не мог держать нужную скорость.
Второй отрезок прошел чуть лучше, хотя мешала избыточная поворачиваемость, а на заключительном отрезке не получилось заставить задние шины работать. По ходу первого пит-стопа возникла заминка – возможно, без нее я оказался бы впереди, но команда обязательно во всем разберется. На рестарте мы неплохо поборолись с Себастьяном, к сожалению, сражение продолжалось недолго. Пока не удается добиться результата, на который я рассчитываю, постараюсь как можно увереннее выступить в Сочи".
Тото Вольфф, руководитель команды: "Сегодняшняя гонка ещё раз напомнила, что в нынешнем сезоне конкуренция совершенно иная, чем раньше. Уверен, сражение с Ferrari выведет и нас на новый уровень. После радикальной смены регламента мы в каждой гонке претендуем на победу – это позитивно, но этот воскресный день показал, что для успеха нужно собрать воедино все факторы. Такой вызов мы только приветствуем!
Сегодня мелкие ошибки стоили нам победы, но, как мы убедились на примере Льюиса, машине хватало скорости. Первый досадный момент случился еще на стартовой решетке, когда из-за сбоя генератора давление в шинах на машине Валттери оказалось выше оптимального. Это не позволило ему оторваться от преследователей, а у Льюиса, ехавшего позади, в итоге оказалось меньше возможностей сыграть на стратегии. Мы попали в невыгодную ситуацию, чем и воспользовались в Ferrari, переиграв нас на пит-стопе.
Выезд машины безопасности дал нам шанс отыграться, однако заминка с одним из гайковертов привела к потере времени у обоих пилотов. Поскольку парни ехали на разных составах, мы приняли непопулярное решение и попросили Валттери пропустить Льюиса – нам самим не нравится подобное вмешательство, но когда идет речь о шансах на победу, мы делаем всё возможное, чтобы их сохранить.
Далее мы максимально адаптировали стратегию Льюиса, чтобы помочь ему догнать Себастьяна на последних кругах гонки, но с пятисекундным штрафом эта задача оказалась невыполнимой. Мы покидаем Бахрейн с определенными выводами – нужно проделать большую работу, чтобы впредь выступать на высшем уровне и конвертировать скорость наших машин в победы".
Джеймс Эллисон, технический директор: "Всегда досадно, когда не удается превратить хорошие стартовые позиции в победный результат. Многочисленные мелкие заминки стоили нам успеха. Когда конкуренция столь остра, из-за подобных ошибок не удается реализовать шансы. Впрочем, главное – наша машина достаточно быстра. Будем с нетерпением ждать следующего этапа в России, чтобы там добиться результата, которого не удалось добиться здесь, в Бахрейне".