От недостатка надёжности в этом сезоне страдают не только силовые установки Honda. Так, в первый день тестов в Бахрейне Даниэль Риккардо проехал всего 45 кругов. В программе дня Red Bull Racing значились три длинные серии, но уже на первой из них силовая установка Renault отказала, и работу пришлось надолго прервать.
Подобное случается, но это далеко не первая проблема Renault в этом году, и не первая в Бахрейне. Во время Гран При ещё до первой тренировки целый ряд новых элементов силовых установок получили Нико Хюлкенберг и Даниил Квят - у французов возникли подозрения, что они близки к отказу, и моторы были отправлены на базу в Вири.
В квалификации двигатель отказал у Сайнса, что стоило ему потери множества позиций. Вскоре после начала тестов сломался двигатель и у Шона Гелаэля, после чего индонезиец не появлялся на трассе три часа – механики Toro Rosso меняли силовую установку. А затем проблемы начались у Риккардо.
Отказы моторов Renault начались ещё на зимних тестах, но тогда проблему удалось решить заменой блоков MGU-K на прошлогодние, что привело к увеличению массы машины на 5 кг. Теперь же моторы страдают из-за проявления нежелательного резонанса в определённых режимах.
В Renault пытаются решить проблему, изменив настройки зажигания, но это лишь временная мера. А до тех пор, пока в силовую установку не будут внесены изменения, риск отказа мотора остаётся.