Во второй день тестов в Бахрейне за руль Red Bull Racing сел пилот молодёжной программы Пьер Гасли. Не обошлось без проблем: перед перерывом возникли механические неполадки, из-за которых француз много времени провёл в боксах...
Пьер Гасли (10-й): «Здорово снова сесть за руль Формулы 1. Это всегда очень интересно, но с новыми машинами – особенно, ведь они гораздо быстрее прошлогодних.
Из-за потерянного вчера времени утром у нас была очень насыщенная программа. Надо было провести много аэродинамических тестов, проехать несколько длинных серий, так что мы многое сделали. К сожалению, под конец утренней сессии возникла механическая проблема, из-за которой пришлось прервать работу раньше, и я потерял немного времени во второй половине дня.
В остальном, это был потрясающий опыт. Здорово пилотировать эти машины. Теперь я возвращаюсь в Японию на первый этап серии SuperFormula и с нетерпением жду гонку».
Джефф Калам, главный инженер: «Утренняя сессия получилась насыщенной. Мы продолжили работу с аэродинамическими настройками и собирали данные, чтобы затем проехать длинные серии кругов, проведя имитацию гонки.
К сожалению, ближе к обеду возникла техническая проблема, решить её оказалось непросто, но парни справились, и за час до окончания тестов машина вернулась на трассу. В оставшееся время мы старались собрать максимум данных. Пьер отлично выполнил свою работу, тем более, что он впервые сел за руль машины нового поколения.
В целом, за два дня тестов мы собрали ценную информацию, несмотря на потерянное время. Такое бывает, ведь чтобы двигаться вперед, нужно тестировать решения, которые обычно не используются по ходу гоночного уик-энда. На тестах нужно справляться с любым развитием событий. Может показаться, что эти дни получились непростыми для команды, но мы опробовали много полезных решений».