В Pirelli традиционно привозят в Барселону самые жёсткие составы в своей линейке – асфальт на испанской трассе считается очень абразивным, а нагрузка на резину высока.
Однако в этом году, в связи с повышением жёсткости составов и увеличением ширины шин, жесткие составы оказались слишком жёсткими даже для Барселоны. Как следствие, разница между Soft, Medium и Hard оказалась очень велика...
Марио Изола, руководитель автогоночной программы Pirelli: «Сильный, порывистый ветер помешал командам показывать стабильное время на круге во второй сессии, а в конце из-за красных флагов гонщикам пришлось прервать длинные серии кругов – собрать необходимые данные в таких условиях было очень непросто.
В первой тренировке мы видели, что разница между Hard и Medium составляла примерно 1,8 секунды, и ожидаем, что между Medium и Soft разница окажется около 1,5 секунды. Именно эти два состава будут использоваться в гонке, как и ожидалось, мы увидели их некоторый износ. Определение уровня этого износа станет ключевым фактором при выборе стратегии».