Вероятность того, что в этом году мы увидим Дженсона Баттона за рулём McLaren, была невелика, но Фернандо Алонсо неожиданно решил попробовать свои силы в легендарной гонке Indy 500, поэтому 37-летний британский ветеран заменит его в Гран При Монако.
Дженсон уверяет, что он в отличной физической форме, поскольку хотя и отдыхает от Формулы 1 в Калифорнии, но совмещает это с тренировками и выступлениями в триатлоне, причём побеждая в своей возрастной группе. Но ещё при Роне Деннисе прошлой осенью был подписан контракт, согласно которому Баттон остаётся гонщиком McLaren до 2018 года включительно.
Поскольку обязательства Алонсо перед командой из Уокинга истекают в конце этого сезона, и пока неясно, захочет ли он продолжать сотрудничество, по словам Дженсона, нельзя исключать, что ему может быть предложено вернуться в следующем году.
«Я не могу этого исключать. У меня контракт с командой, по которому я могу выступать в гонках в 2018 году, поэтому, однозначно, ничего нельзя исключать», – приводит слова Баттона агентство Press Association.
Он также заявил, что в начале года к нему обращались две команды – вероятно, это были Mercedes и Williams – которые готовы были предложить ему место в кокпите уже в этом сезоне:
«Забавно, что у меня было немало возможностей выступать в гонках даже в этом году. Дело зашло так далеко, что ко мне обратились две разных команды с предложением выступать в гонках, но меня это не заинтересовало.
Думаю, в этом году Монако будет моей единственной гонкой. Разумеется, если команда вновь ко мне обратится, я в её распоряжении и вновь смогу занять место за рулём. Но я не собираюсь менять свои планы и просить об этом, поскольку идея была именно в том, чтобы этого не делать.
Неожиданное предложение выступить в Монако не стало каким-то шоком, у меня и в мыслях не было отказываться. Это меня воодушевляет, ведь если бы я не хотел вернуться за руль, я бы не стал этого делать. Вообще, затея достаточно безумная, но у меня нет никаких негативных эмоций по этому поводу. Было бы здорово показать хороший результат, но я не знаю, как всё сложится. Вдруг я сяду в машину, и выяснится, что она ведёт себя настолько непривычно, что я не буду конкурентоспособен – не знаю.
Я ни на что не рассчитываю, но и терять мне нечего. Я собираюсь помочь команде и настроен получить удовольствие. Вероятно, для меня это будет одна из самых весёлых гонок, ведь я не буду чувствовать никакого прессинга. Это просто разовый проект, и я готов принять такой вызов».