Гран При Испании получился провальным для Williams не только с точки зрения результатов на финише, но и там, где команда из Гроува традиционно сильна – на пит-стопах. Впервые за долгое время ни один из пяти пит-стопов команды не вошёл в число лучших.
Быстрее всего механики справились с заменой шин на машине Стролла, но их результат оказался только пятым. Из трёх остановок Массы лучшей оказалась одна, и на неё в Williams потратили немногим менее трёх секунд. Суммарные 12 заработанных очков – худший результат команды в сезоне.
Победу в зачёте DHL Fastest Pit Stop Award на этот раз праздновали в Mercedes – причём, как по лучшему результату, так и по сумме заработанных очков. Быстрее всего механики отработали на пит-стопе Хэмилтона, справившись за 2,39 секунды, но и на машине Боттаса они поменяли колёса очень быстро, за 2,57 секунды, что стало третьим результатом дня.
Благодаря двойному успеху в Mercedes сумели настичь Red Bull Racing, которая заработала очки за второй результат дня на пит-стопе Даниэля Риккардо, и существенно сократила отставание от Williams. Впрочем, пока лидирующим позициям команды Фрэнка Уильямса ничто не угрожает.
Здорово отработали и в Toro Rosso – две остановки оказались в числе шести лучших. Снова смогли заработать очки в Haas. Команды Renault и Sauber по-прежнему без очков в этом противостоянии.
Команда | = | ||||||||||||||||||||
1. Williams | 40 | 25 | 31 | 25 | 12 | 133 | |||||||||||||||
2. Red Bull | 6 | 27 | 19 | 25 | 18 | 95 | |||||||||||||||
3. Mercedes | 26 | 1 | 8 | 20 | 40 | 95 | |||||||||||||||
4. Toro Rosso | 12 | 10 | 1 | 20 | 20 | 63 | |||||||||||||||
5. Force India | 6 | 12 | 30 | 4 | 1 | 53 | |||||||||||||||
6. Ferrari | 11 | 20 | 10 | 1 | 6 | 48 | |||||||||||||||
7. Haas | 0 | 6 | 0 | 0 | 4 | 10 | |||||||||||||||
8. McLaren | 0 | 0 | 2 | 6 | 0 | 8 | |||||||||||||||
9. Sauber | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||
10. Renault | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.