Промоутеры многих этапов после смены владельцев Формулы 1 с надеждой говорили о снижении выплат за проведение гонки. В Liberty Media не раз заявляли о готовности помочь промоутерам заработать – с раскруткой этапа и привлечением зрителей, но всякий раз напоминали – контракты должны соблюдаться. Это было подтверждено и в минувший уик-энд.
Подписав в 2009-м 17-летний контракт на проведение этапа Формулы 1, владельцы трассы в Сильверстоуне из британского клуба гонщиков BRDC были очень довольны, но и тогда прогрессирующая система выплат вызывала сомнения у скептиков, ведь начав с 12 миллионов фунтов в 2010-м, каждый год сумма увеличивалась на 5% – до 26 миллионов в 2026-м.
Контракт предусматривал возможность досрочного расторжения со стороны промоутера после гонки 2019 года, и в последние годы в Сильверстоуне не раз говорили, что готовы воспользоваться этим пунктом, настаивая на пересмотре условий сделки.
По ходу Гран При Испании в Барселоне председатель BRDC Джон Грант встретился с управляющим директором Формулы 1 Чейзом Кэри, заявив ему, что слишком высокие выплаты могут привести к невозможности проведения Гран При Великобритании. Кэри согласился помочь с поиском источников прибыли, но условия контракта пересматривать отказался.
«Мы не будем пересматривать контракт, – цитирует Кэри Mail on Sunday. - Мы высоко ценим этап в Сильверстоуне, мы хотим, чтобы эта гонка была успешной, и готовы помочь организаторам, но условия добровольно заключённой между сторонами сделки пересмотрены не будут».
Комментируя это заявление, Грант сказал, что не готов обсуждать коммерческие соглашения через прессу, и что в BRDC готовы сохранить гонку, но не любой ценой.